ПОЗВОНИТЬ
+7 (495) 287-6932

РУССКИЙ | ENGLISH

ПРЕДЛОЖЕНИЯ / Авторские винные мастер-классы

Авторские винные мастер-классы
Специальное предложение для ИТ-стартапов!



Выиграйте приглашение на авторские винные мастер-классы.

Среди тех, кто с нами работает, с мая по октябрь 2014 года включительно, каждый месяц мы будем разыгрывать приглашения на авторские винные мастер-классы Энотеки «Азбуки Вкуса».

Откройте для себя удивительный мир вина, получите ответы на все основные вопросы. Вы сможете применить новые знания на практике и поделиться своими ощущениями, сомнениями, комментариями.

Как принять участие в программе?

  • Вам не надо ничего делать дополнительно – просто работайте с нами. А мы будем приглашать вас на увлекательные и разнообразные мероприятия, которые проводят профессиональные кависты лучшей Энотеки Москвы.
  • Участвовать в акции вы будете столько раз, сколько месяцев работаете с нами на протяжении всего срока проведения программы, и выигрывать можете неоднократно!
  • Условие, при котором вы участвуете в программе – разместить в течение месяца заказы на общую сумму от 50 000 рублей. Каждый месяц мы разыгрываем по два приглашения, то есть победителей будет двое. Ваш шанс очень велик!
  • Победителей будем объявлять на нашем сайте и на странице в Facebook. Счастливые обладатели приглашений определяются каждый первый день месяца, следующего за тем, в котором вы с нами работали. То есть за работу в мае - 1 июня, за июнь – 1 июля и т.д.
  • Когда и на какой мастер-класс пойти вы определяете сами! Программа мероприятий Энотеки «Азбуки Вкуса» очень разнообразна. Вы найдете то, что интересно именно вам!
Есть вопросы? Звоните и пишите!

Краткие условия проведения программы лояльности для заказчиков.
  1. Программа – программа лояльности, имеющая рекламные цели и задачи.
  2. Организатор программы – ООО «Интеллипринт». ТМ «Интеллипринт», Intelliprint - являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками ООО «Интеллипринт».
  3. Партнер программы – Энотека «Азбуки Вкуса» (ТМ «Азбука Вкуса», «Энотека «Азбуки Вкуса» являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками ООО «Городской супермаркет»).
  4. Срок проведения программы – с 1 мая 2014 года по 31 октября 2014 года. Весь срок делится на 6 (шесть) месячных периодов, совпадающих с соответствующими календарными месяцами. Каждый календарный месяц начинается 1го числа и заканчивается в последний день соответствующего месяца.
  5. Участники программы – открытый список физических и/или юридических лиц, осуществивших заказ любых услуг и/или продукции у ООО «Интеллипринт» и оплативших их в необходимом для участия объеме.
  6. Победитель – участник программы – физическое лицо, являющееся заказчиком или официальным представителем заказчика – юридического лица; выбранное путем розыгрыша в конкретном периоде.
  7. Подарок – приглашение на одно лицо на одно из мероприятий «винный мастер-класс», проводимое Энотекой «Азбуки Вкуса» в соответствии с анонсированной программой. Мероприятия проводятся в г. Москва. Программа мероприятий анонсируется на сайте, в каталоге и на странице сети Facebook Энотеки «Азбуки Вкуса».
  8. Программа предусматривает розыгрыш подарков за заказ и оплату услуг и/или продукции ООО «Интеллипринт» на сумму не менее 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей в течение одного из месячных периодов.
  9. Каждое лицо (физическое или юридическое), кто заказал и оплатил в текущем периоде любые услуги и/или продукцию у ООО «Интеллипринт» на сумму, не менее указанной в п.8, автоматически становится участником розыгрыша подарков.
  10. Розыгрыш происходит путем случайного выбора победителя из участников.
  11. Розыгрыш проводится 1го числа месяца, следующего за текущим календарным месяцем, за работу в котором происходит розыгрыш подарков. Если 1 число месяца выпадает на выходной или праздничный день, то дата розыгрыша переносится на ближайший, следующий за ним, рабочий день.
  12. В каждый месячный период предусматривается вручение 2 (двух) подарков и выявление 2 (двух) победителей.
  13. Каждый участник может стать победителем только один раз в течение месячного периода и получить только один подарок.
  14. Каждое лицо может участвовать в программе неограниченное число раз в течение срока проведения программы, но только один раз в рамках месячного периода.
  15. Результаты розыгрыша объявляются на сайте www.intelliprint.ru, на странице сети Facebook www.facebook.com/intelliprintmoscow, в адресной информационной рассылке по эл. почте, а также путем личного информирования победителей (если таковое возможно).
  16. Каждый участник вправе отказаться от участия, уведомив об этом организатора любым доступным способом.
  17. Каждый победитель вправе отказаться от подарка, уведомив об этом организатора любым доступным способом.
  18. Подарок может быть востребован победителем в течение трех календарных месяцев с момента проведения розыгрыша.
  19. Подарок может быть получен только в натуре и не может быть востребован в денежном эквиваленте.
  20. Предложения, высказанные организатором и партнером явно или косвенно в рамках программы не являются офертой или публичной офертой.
  21. ООО «Интеллипринт» оставляет за собой право без дополнительного уведомления кого-либо, изменять условия программы в любом из пунктов, вплоть до ее отмены.
  22. ООО «Интеллипринт» оставляет за собой право использовать информацию, полученную в результате проведения программы в своих маркетинговых и рекламных целях, исключая информацию, содержащую персональные данные.
  23. ООО «Интеллипринт» не собирает и не обрабатывает без ведома участников любую информацию, содержащую персональные данные.
  24. Участие любого физического и/или юридического лица в программе означает согласие с условиями программы, а также прямо означает согласие этого лица на использование информации о его участии в программе, в рекламных целях ООО «Интеллипринт» и ООО «Городской супермаркет», исключая информацию, содержащую персональные данные.
  25. Другие условия, не уточненные и не оговоренные в настоящих правилах, определяются и трактуются на усмотрение организатора программы.

НОВОСТИ
28.07.2014
Новогодняя поздравительная кампания. Тенденции и возможности
Новогодняя поздравительная кампания - важная составляющая маркетинговой программы продвижения и возможность достижения лояльности в глазах заказчиков или иной целевой аудитории.
02.06.2014
Названы результаты программы лояльности за май, поздравляем первых победителей!
Уважаемые коллеги, как и планировалось, 2 июня состоялся розыгрыш приглашений на авторские винные мастер-классы Энотеки "Азбуки Вкуса" среди участников программы лояльности, проводимой нами совместно с Энотекой.
29.04.2014
"Интеллипринт" совместно с Энотекой "Азбуки вкуса" запускает программу лояльности для заказчиков
Коммуникативное агентство "Интеллипринт" объявляет о проведении с 01 мая 2014 года по 31 октября 2014 года программы лояльности для заказчиков. Программа пройдет при партнерстве с Энотекой "Азбуки Вкуса".
10.04.2014
Компания "ИНТЕЛЛИПРИНТ" подготовила отчет по трендам ИТ-рынка 2014
В среднесрочной перспективе прогнозируется рост ранка ИТ.
08.03.2014
Компания "ИНТЕЛЛИПРИНТ" поздравляет всех женщин с праздником 8 марта!
Коллектив компании "Интеллипринт" поздравляет всех женщин с прекрасным весенним праздником 8 марта!
04.03.2014
Стартапу всегда нужны PR и реклама!
Уникальную программу для стартапов сегодня предлагает коммуникативное агентство "Интеллипринт", специализирующееся на маркетинговых и PR- проектах в ИТ-сфере!


+7 (495) 287-6932
design@intelliprint.ru

ООО "ИНТЕЛЛИПРИНТ" (c) 2015
Сайт создан компанией "ИНТЕЛЛИПРИНТ"
Хостинг ООО "ИНТЕЛЛИПРИНТ"